SUBARU BRZ / TOYOTA GT86SUBARU BRZ / TOYOTA GT86

SUBARU BRZ / TOYOTA GT86

Турбо и каркас безопасности

Профессиональный трек-тул для продвинутых пилотов. Вварной каркас безопасности, гоночные ковши, 6-точечные ремни, турбомотор на 270 л.с и механическая коробка передач - для тех, кто хочет погрузиться в освоение кольцевого автоспорта по-настоящему! Задний привод, блокировка дифференциала, настроенная винтовая подвеска, спортивные тормоза и шины типа «слик»: в умелых руках эта Тойота быстрее заряженных версий Порше и БМВ. В автомобиле установлена телеметрия и видеокамера AIM, с помощью которой можно изучить лог быстрого круга с индикацией нажатия педалей газа и тормоза, скоростью, датчиками угла поворота руля и другими важными для поиска скорости параметрами.

BRZ | Макс скорость
Максимальная скорость
236 км/ч
BRZ | Разгон
Разгон 0-100 км/ч
6.2 секунд
BRZ | Мощность двигателя
Мощность двигателя
260 л.с.
BRZ | Коробка передач
Коробка передач
6-ступенчатая механика
BRZ | Доработки
Доработки
Турбо-кит, каркас безопасности, спортивная подвеска и тормоза, шины "слик"
BRZ | Система телеметрии
Система телеметрии с видеозаписью
Система телеметрии с видеозаписью
BRZ | Время круга MRW
Время круга MRW
1.55 секунд
No items found.

Описание характеристик

Логичную историческую параллель этих автомобилей можно провести со знаменитой королевой дрифта - Toyota Levin и Sprinter Trueno в кузове АЕ86. Легендарная АЕ86 получила большую популярность в различных японских автоспортивных соревнованиях. Философия легкого автомобиля с задним приводом, самоблокирующимся дифференциалом и относительно маломощным двигателем стала настоящей учебной партой для целого поколения японских гонщиков. Из-за отсутствия мощности приходилось учиться заносить в поворот как можно больше скорости, что многократно повышало шанс ошибки и требовало тонкого чувства автомобиля. Помимо кольцевых соревнований, АЕ86 стала отличной заготовкой и учебной партой для активно развивающегося тогда движения дрифта, где принесла множество побед японскому королю дрифта - Кейчи Тсучия.
No items found.
У стандартной Toyota GT86 отличный мотор — атмосферный четырехцилиндровый оппозитник 2.0 мощностью 200 лошадиных сил. Но мы решили пойти чуть дальше и прикрутили к нему турбину! Получилось около 260 сил, которые прекрасно гармонируют с остальными доработками. Кто-то может сказать, что это самая слабая машина в парке RaceX — и будет формально прав. Но и весит она чуть больше тонны, поэтому соотношение мощности к массе получается совсем не детское. А звук и гоночный антураж усиливают эмоции в разы.
No items found.
По сравнению с заводской версией, наша GT86 разгоняется до сотни на полторы секунды быстрее — за 6,2 сек. Но дело не только в сухих цифрах: турбонаддув дает намного больше тяги на средних оборотах. Стоит стрелке тахометра уйти за 3000 об/мин, как Toyota превращается в настоящего атлета и дарит пилоту широченную улыбку. А еще такая настройка позволяет ехать почти всю трассу на 3 и 4 передачах, минимально отвлекаясь на переключения. Да, коробка передач здесь механическая!
No items found.
Паспортная максимальная скорость автомобиля составляет 230 км/ч. На нашем зеленом трек-туле установлен турбо-кит, повышающий мощность до 260 л.с., поэтому ее максимальная скорость приближается к отметке 250 км/ч. Но максимальная скорость - не самая сильная сторона этого автомобиля. Зато благодаря очень удачному шасси и легкому жесткому кузову, минимальная скорость в повороте схожа с Porsche GT3 991, а порой даже выше.
No items found.

Да они же одинаковые, Наташ!

В Японии есть два автомобиля по-настоящему старой школы - Toyota GT86 и Subaru BRZ. Автомобили спроектированы по принципу японского спортивного аскетизма: жесткий кузов, минимум шумоизоляции, минимум лишних резиновых сайлентблоков. Масса купе составляет немногим более 1200 кг. Скромный двухлитровый оппозитный двигатель на 200 л.с породнил обе марки Субаровским ДВС и Тойотовской системой впрыска. А еще говорят, если аккуратно удалить металлический шильдик «Тойота» с внутренней стороны переднего крыла, под ним появится невзрачная надпись «Субару».. Да, оба этих автомобиля - братья-близнецы. «Субайота» является совместной разработкой «Субару» и «Тойоты», в проекте которой большая часть инжиниринга была со стороны «Субару».

No items found.

Система телеметрии и видеозаписи AIM

Установленная в автомобиле система телеметрии AIM Solo 2 и видеокамера AIM Smarty Cam 3 записывает лог и видео каждого заезда по гоночной трассе. С помощью датчиков телеметрия получает данные о положении педалей газа и тормоза, скорости, угле поворота руля, оборотах двигателя, включенной передаче и других важных параметрах движения. Эта информация записывается в виде графического лога, анализируя который в специальной программе пилот может находить способы улучшения времени круга или способы изменения настройки автомобиля. Помимо лога, большинство параметров выводятся на видеозапись онборда.

No items found.

Прекрасен. как ни крути

Программы вождения и направления

Гоночные заезды

Заезды за рулем спортивного автомобиля по гоночной трассе с обучением

Гоночная школа

Гоночная школа

Уже испытали авто

No items found.
Text Link
RaceXperience
Text Link
RaceX2 taxi
Text Link
FullXperience
Text Link
WinterXperience
Text Link
WinterFun
Text Link
RENNSPORTX
Text Link
DRIFTREADY
Text Link
DRIFTREADY WINTER
Text Link
TrackReady