Наши ученики
Базовые программы
TrackReady
249 000 ₽
Все необходимые навыки управления на гоночной трассе
- 5 дней, 780 минут, 690 боевых километров
- Подготовленная BMW 220
- Гоночные трассы и специальный автодром
- Для тех, кто хочет серьезно погрузиться в обучение гоночному вождению
DRIFTREADY
249 000 ₽
Дорога в дрифт
- 4 дня, 630 минут, 2 часа теории, 8 часов практики
- Подготовленный дрифт-кар Toyota Mark II
- Гоночная трасса и специальный автодром
- Для тех, кто хочет научиться быть с заносом «на ты»
DRIFTREADY WINTER
175 000 ₽
Зимний путь дрифтера
- 5 дней, 720 минут, 2 часа теории, 10 часов практики
- Подготовленный дрифт-кар Toyota Mark II
- Зимний автодром и снежно-ледовая трасса
- Зима быстрее научит быть с заносом "на ты"
Абонементы к базовым программам
Скидка 20% на абонемент действует при единовременной покупке с базовой программой
Тренировочные сессии на гоночной трассе Moscow Raceway
Абонемент Track / 200.000 руб
- 10 тренировок и трек-сессии
- Автомобиль BMW 220
- Персональный инструктор и техническое сопровождение
- Базовая стоимость 250.000 рублей
Боевая практика на автодроме
абонемент Drift / 320.000 руб
- 10 тренеровок
- Автомобиль Toyota Mark II
- Персональный инструктор и техническое сопровождение
- Базовая стоимость 400.000 рублей
программы PRO
Экипировка от racex
Для прохождения программ PRO мы подготовили стартовый набор пилота:
- Шлем для автоспорта
- Перчатки для автоспорта
- Манометр
- Сумка для шлема
- Lap Timig Sheet
Гоночная лицензия
Вы получите необходимую информацию и подготовку для получения гоночной лицензии РАФ.
Первая гоночная лицензия будет иметь категорию Е и позволит выступать в любительских и профессиональных соревнованиях начального уровня.
Следующий этап – получение лицензии категории D. Получение данной лицензии возможно только с опытом участия в соревнованиях РАФ.
Первая гоночная лицензия будет иметь категорию Е и позволит выступать в любительских и профессиональных соревнованиях начального уровня.
Следующий этап – получение лицензии категории D. Получение данной лицензии возможно только с опытом участия в соревнованиях РАФ.
Программы PRO
RENNSPORTX
500 000
Гоночная школа: продвинутый трековый курс на Porsche 718 Cayman GT4
- 5 дней, 750 минут, 450 боевых километров
- Porsche Cayman GT4
- Персональный тренер
- Профессиональная телеметрия и on-board каждого заезда
- Стартовый набор экипировки пилота в подарок от RaceX
Соревнования
После прохождения программы PRO вы можете стать участником чемпионатов Time Attack. Каждому выпускнику мы оплатим стартовый взнос, произведем техническое и тренерское сопровождение на одном из этапов.
Porsche Sport Challenge (PSC) - официальная гоночная серия Porsche
Российский клубный чемпионат на спортивных автомобилях Porsche. Директором и идейным вдохновителем проекта выступил Олег Кесельман.
В настоящее время Porsche Club Cup Russia представляет собой чемпионат, состоящий из трех типов соревнований:
/ Porsche Sport Challenge (PSC) – 30-минутная очная гонка;
/ Porsche Club Cup (PCC) – серии заездов на лучшее время прохождения круга гоночного трека («Time Attack»);
/ Porsche Driving Trophy (PDT) – серии заездов на стабильное время прохождения кругов гоночного трека.
Для гостей мероприятия устраиваются различные соревнования: чемпионат на автосимуляторах, слалом на спортивных автомобилях Porsche, заезды на картах, а также разнообразные конкурсы и тест-драйвы.
В настоящее время Porsche Club Cup Russia представляет собой чемпионат, состоящий из трех типов соревнований:
/ Porsche Sport Challenge (PSC) – 30-минутная очная гонка;
/ Porsche Club Cup (PCC) – серии заездов на лучшее время прохождения круга гоночного трека («Time Attack»);
/ Porsche Driving Trophy (PDT) – серии заездов на стабильное время прохождения кругов гоночного трека.
Для гостей мероприятия устраиваются различные соревнования: чемпионат на автосимуляторах, слалом на спортивных автомобилях Porsche, заезды на картах, а также разнообразные конкурсы и тест-драйвы.
Maxpowercars Чемпионат на лучшее время круга
Самое престижное соревнование в дисциплине “time-attack”. Победителя определяет время круга, показанное участником.
Для участия допускаются дорожные и спортивные автомобили с различным уровнем доработок, допущенные в свой класс согласно регламенту соревнования.
Соревновательный день “MaxPowerCars” состоит из двух частей. В первой половине дня проводятся свободные тренировки, в финальной части – зачётные попытки по классам: серия из трёх трёхкруговых заездов (прогревочный круг-зачётный-возвращения в боксы), где и определяется результат пилота на этапе.
Чемпионат включает в себя несколько этапов на лучших гоночных трассах России - в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде и Смоленске.
Для участия допускаются дорожные и спортивные автомобили с различным уровнем доработок, допущенные в свой класс согласно регламенту соревнования.
Соревновательный день “MaxPowerCars” состоит из двух частей. В первой половине дня проводятся свободные тренировки, в финальной части – зачётные попытки по классам: серия из трёх трёхкруговых заездов (прогревочный круг-зачётный-возвращения в боксы), где и определяется результат пилота на этапе.
Чемпионат включает в себя несколько этапов на лучших гоночных трассах России - в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде и Смоленске.
Russian Hot Hatch Championship
Задуманный изначально как массовый чемпионат с борьбой автомобильных клубов в командном зачете, RHHCC проводится уже более 10 лет, с каждым годом привлекая все больше спортсменов.
В начале пути большая часть участников соревновалась на различных горячих хетчбеках, совмещая в своей ежедневной машине средство передвижения на каждый день и полноценный трек-тул на время этапов. Со временем в соревновании начали появляться самые разные спортивные автомобили, а их подготовка стала серьезнее.
География чемпионата затрагивает почти все российские гоночные трассы.
Регламент соревнования позволяет максимально уровнять шансы на победу у пилотов, выступающих в одном классе. Победители и призеры определяются лучшим временем круга, установленном в своем классе в день соревнования.
Вход для зрителей свободный.
В начале пути большая часть участников соревновалась на различных горячих хетчбеках, совмещая в своей ежедневной машине средство передвижения на каждый день и полноценный трек-тул на время этапов. Со временем в соревновании начали появляться самые разные спортивные автомобили, а их подготовка стала серьезнее.
География чемпионата затрагивает почти все российские гоночные трассы.
Регламент соревнования позволяет максимально уровнять шансы на победу у пилотов, выступающих в одном классе. Победители и призеры определяются лучшим временем круга, установленном в своем классе в день соревнования.
Вход для зрителей свободный.
Спорткары
Мы располагаем собственным парком автомобилей. Все спорткары специально подготовлены для экстремальных нагрузок и достижения максимального удовольствия от управления